Коллеги и друзья,
по итогам февраля публикуем работы, наиболее интересные и выделяющиеся за этот период. Работ было много и по различным тематикам, много интересных дизайн -концептов, выбор был сложным, а критерии разноплановыми.
В категории «Разработка фирменного стиля» отмечаем работу Смолина Дениса по созданию лого и фирменного стиля для турагентства. В работе представлен полноценный концепт, выбрано оригинальное цветовое решение в сегменте туризма.
Работа Грдзелидзе Майи как пример лаконичного, выдержанного стиля в разработке дизайна интерфейсов нумизматического интернет-аукциона.
Отлично передана технологичность при создании фирменного стиля и логотипа для ИТ-компаниии в работе Заплавского Михаила. Удалось отлично передать свечение, оригинально представлен логотип.
Жизнерадостный дизайн и оригинальный, яркий, запоминающийся персонаж в работе по созданию дизайна пластиковой банковской карты Барагамян Раисы. Жизнерадостные цвета в банковском секторе, что оригинально и очень творческое решение.
В работе Сынгуряну Алексея по редизайну лого и фирменного стиля «Мегаполис Медиа» отлично передан объем и игра света. Перламутровые оттенки и фиолетовый органично сочетаются и свежо смотрятся.
В этом же конкурсе отмечаем работу Ореховой Владлены за интересную игру света. Логотип передает дух мегаполиса, городской стиль.
Интересные работы по конкурсу на создание логотипа для M4 АГРО — российские фрукты Сырова Антона
Обе работы являются отличным примером экологичного дизайна. Лаконично, свежо и аппетитно.
Логотип для СТО «Ягуар» отлично смотрится на майке девушки. Оригинальное представление в сегменте техсервиса. Работа Черняк Андрея.
Стильный логотип для интернет-проекта «КОНФЕТКИ» Лопатина Виталия.
Работа обыгрывает тему знакомств и общения, тонкий намек, отличная узнаваемость.
Удачи в марте, интересных конкурсов вам и вдохновения.