Для разработки бренда необходимо создать хороший логотип. Он является графическим отображением бренда, предоставляющим информацию клиенту о компании, ее услугах или продукции. Качественный логотип должен полностью раскрывать идею бренда, его основные ценности и легко запоминаться людьми. Уже первого взгляда людей на него должно хватить, чтобы ощутить доверие к компании.
Изображение логотипа должно размещаться на всех бумажных носителях с информацией о компании. Это может быть деловая документация, упаковка продукции. Главное в создании логотипа — подобрать лучшую графическую концепцию, которая была бы привлекательной для потребителя, и при этом несла бы максимум информации о компании, ее ценностях. Очень важно провести полный анализ логотипов ближайших конкурентов, чтобы не было никаких совпадений. Хороший логотип — уникальный логотип.
Создание фирменного стиля и логотипа бренда
Создание фирменного стиля и логотипа предусматривает профессиональный подход в разработке его дизайна. Это лицо бренда, его должны любить клиенты, и боятся конкуренты. Логотип самостоятельно создает себе рекламу.
Как создать «живой» логотип?
Существует огромное количество логотипов. Но проблема в том, что лишь малая их часть цепляет за живое потребителей. Некоторые логотипы быстро запоминаются и стают узнаваемыми, а остальные быстро забываются. Появляется вопрос о том, как создать логотип, который бы цеплял людей за живое.
Логотип бренда — это своеобразное произведение искусства, как картина или поэма. Далеко не все произведения искусства популярны в силу многих причин. Только единицы способны зацепить за живое или вызвать положительные эмоции. В противном случае, работу можно смело называть «неживой». Порой невозможно определить, как же необходимо переделать данную работу, чтобы она «ожила».
Во всем живом есть душа. Она позволяет человеку не только существовать физически, но и духовно. Имеется в виду ощущать себя частицей этого мира. Тело — это всего лишь внешняя оболочка, которая мертвая без души. Так же само и с искусством. Если в произведение вложена частица собственной души, то оно, безусловно, заденет других людей. Автор оживляет свое творение, оно вызывает определенную реакцию и заставляет задуматься.
Создание «живого» дизайна
Только «живой» дизайн наталкивает людей на размышления, вызывает в них эмоции (как положительные, так и отрицательные), заставляет фантазировать. Такой дизайн не оставляет людей равнодушными.
Создание «живого» дизайна — это дело совсем нелегкое и очень рискованное. Нелегкое, ведь необходимо обладать большим запасом терпения и времени, чтобы отбросить все второстепенные варианты и найти именно подходящий по всем критериям. Отдача здесь тоже важна, ведь хороший результат можно получить, лишь потратив на работу много сил.
Повышенные риск здесь потому, что любую работу будут критиковать. Не важно, какая она, ведь найдутся люди, которым дизайн понравится, и они будут восхищаться им, а другим людям он будет совсем не понятен. Критики может избежать только стандартный вариант, структура которого уже всем знакома. Не нужно бояться критики, так не получится создать хороший логотип.
«Оживление» логотипа
Очень сложно давать советы о том, как можно «оживить» логотип компании. И это правда, ведь он является творением автора, его бесконечной фантазии и выдумки. А саму эффективность логотипа определяют по конкретным критериям, таким как идея, целостность, пропорции, яркость и другие. Среди них можно найти критерии, отвечающие за его «оживленность». Только во взаимодействии такие характеристики воспринимаются человеком, заставляют его реагировать на увиденное. Это следующие характеристики:
- Идея. В графическое решение логотипа должна быть заложена некая идея, или простая мысль. Это форма-картинка, объединяющая весь дизайн. Но если взглянуть с другой стороны, то сама мысль создает некую форму, являющуюся определенным видом подачи информации. Именно наличие идеи является одним из первых видимых признаков «живого» дизайна, он становится законченным вместе с ней.
- Индивидуальность. Это должен быть уникальный логотип, не похожий на знаки ближайших конкурентов. Индивидуальный логотип является гарантией того, что вашу компанию никто не спутает с другими. Но нужно еще сделать так, чтобы ее запомнили. Это уже зависит от художника и его понимания поставленных задач.
- Простота. Именно простота дает возможность человеку быстро запомнить логотип. Ведь намного проще вспомнить простой дизайн, чем насыщенный, с большим количеством мелких деталей, которые хаотично переплетены. Но здесь очень важно чувствовать тонкую грань между простым и примитивным. Слишком простой дизайн будет иметь вид недоделанного, а примитивный не будет восприниматься. Простота означает отсутствие лишних деталей, которые должен определить опытный художник.
- Эстетическая привлекательность. Ее можно трактовать по-разному, и она зависит от вкуса художника. Логотип должен быть единого стиля, аккуратным. Это нравится практически всем людям. При его создании необходимо учитывать традиции некоторых стран, чтобы не оскорбить чувства таких людей. Лучше по возможности воздержатся от использования и религиозных символов.
- Динамика. Динамичные формы делают логотип глубоким, многомерным. Дизайн должен легко расширяться или сжиматься, не теряя свое значение при этом.
- Настроение. Особое настроение нельзя описать некими рамками, но именно оно делает логотип уникальным. Это не материальная вещь, передающая собой настрой автора, направляя мысли человека в нужное русло. Проще всего передать настроение с помощью использования определенного цвета. Даже незначительная деталь делает настроение всего логотипа, придавая ему игривости или делового стиля. Только профессиональный художник может придать логотипу правильное настроение. Его можно выделить, лишь ознакомившись с деятельностью самой компании и ее ценностями.
Необходимо создание фирменного стиля и логотипа с учетом всех вышеупомянутых характеристик. Только «живой» логотип эффективно работает на бренд, решая одновременно маркетинговые и эстетические задачи. Таким дизайном можно поделиться с друзьями, а также вынести его на всеобщее обозрение. Логотип с ним может стать классикой.
Создание фирменного стиля и логотипа в соответствии с правилами гармонии
Жаль, но современное восприятие учения Фен-шуй в большинстве случае совершенно неправильное. Часто его воспринимают как интересные предметы и сувениры в восточном стиле, которые привлекают удачу и деньги. Но Фен-шуй — это восточное учение, пропитано незримой энергией, символизирующее глубину понимания жизни. Чтобы и самому пропитаться данной энергией, нужно знать правила практики этого учения.
Многие художники удачно используют практику Фен-шуй в создании логотипов. Это очень важно, ведь оно играет основную роль в создании всего имиджа компании. А использование данного учения позволят привлечь позитивную энергию, которая сможет лучшим образом сказаться на всей деятельности компании.
Но сначала нужно определиться, с какой именно стихией будет сопоставляться ваш бренд или его продукция. Все пять стихий отождествляются с определенными формами, притягивающими разную энергию. Согласно Фен-шуй, существуют такие стихии и их обозначения:
- Земля — это квадрат. Он означает надежность и постоянную стабильность в любой сфере.
- Дерево — прямоугольник. Это знак постепенного роста и самосовершенствования.
- Вода — волны. Они создают непринужденность и динамику.
- Огонь — треугольник. Это успешное творческое начинание.
- Металл — круг. Дает возможность развиваться научному подходу и новым идеям.
Зная характеристики, подходящие лучше всего для вашей компании, можно выбрать одну из пяти стихий для создания фирменного стиля. Не стоит считать, что Фен-шуй используются только определенные фигурки. Оно не оставляет без внимания и цвет. Чтобы логотип максимально эффективно сказывался на развитии бренда, важно подобрать идеальное сочетание цвета и фигур.
Для правильного использования практики Фен-шуй, лучше всего обратится к специалисту. Ознакомившись с идеей и целью деятельности компании, он сможет дать полезные советы по созданию логотипа. Это станет крепким фундаментом в создании хорошего логотипа и деятельности всей компании.
Цветовая палитра
Палитра цветов — это еще один важный этап создания стиля компании. Она закрепится за компанией на долгие годы, до очередного ренбрендинга. Именно этот цвет будет отображаться на носителях информации о компании, ее рекламе, станет ее отличительной чертой.
Цвет важен еще и потому, что он уже на подсознании вызывает у человека некоторые эмоции. Именно они формируют его ассоциации с данным продуктом и влияют на окончательное решение по его выбору. Правильно подобранный цвет автоматически означает, что продукцию или товар вашей компании будут покупать.
Цветовая палитра компании содержит в себе набор цветов и их оттенков, используемых на носителях информации о компании. Работают с данным вопросом исключительно профессиональные дизайнеры, учитывающие многие факторы, такие как идея бренда, его ценности, стиль дизайна логотипа, законы цветового сочетания. Должен получиться набор цветов, передающий людям нужный настрой.
Подбор цвета стиля бренда предусматривает всего три подхода:
- Монотонная, предусматривающая использование одного цвета. Но могут быть разные вариации его оттенков.
- Контрастная, означающая выбор разных цветов. Использование цветовых антиподов дает возможность создать броский и быстро запоминающийся стиль. Очень часто уже существующие компании с целью привлечения новых клиентов, пользуются именно таким решениям, проводя ребрендинг.
- Умеренная, использующая умеренные контрасты оттенков.
Создание фирменного стиля и логотипа предпочитает соблюдение таких условий при создании цветового решения компании:
- цвет фона и композиции должны удобно и четко восприниматься;
- общая цветовая палитра полностью раскрывает содержание компании, и вызывает правильные эмоции;
- цветовое решение должно отвечать общему окружению компании.
Работу по созданию логотипа лучше всего доверять настоящим профессионалам, только они учитывают все пожелания заказчика.
Сотрудничество с нами дает возможность получить качественную работу в срок, без каких-либо промедлений. А небольшая цена и положительные эмоции будут важными дополнениями в работе с нашей компанией.