Мы не будем тратить ваше время, рассказывая об очевидном: какое значение лого имеет для компании, вы знаете и без нас. Вместо этого мы бы хотели более подробно остановиться на том, как создается логотип, каким моментам в его разработке следует уделить особое внимание, как заказать логотип и не ошибиться с выбором подрядчика.
Как сделать логотип запоминающимся?
Во многом ответ на вопрос, как разработать логотип, зависит от того, где вы планируете размещать свой товарный знак. Хороший дизайнер знает, как создать логотип для полиграфической продукции, наружной рекламы, вывески и упаковки товара и понимает разницу между этими задачами. Квалифицированный дизайнер всегда уточняет, где будет размещаться знак, от этого зависят средства реализации проекта. Приведем пример: в случае, если логотип будет преимущественно наноситься на упаковку, напечатанную флексографическим оборудованием – в макете нельзя использовать градиенты и прозрачность. Опытные дизайнер понимает, что задача по разработке фирменного знака шире: — как сделать красивый логотип инструментом эффективной коммуникации со всеми участниками рынка.
Виды рекламных поверхностей и логотипы
Как создать логотип для небольших носителей? Сделайте акцент на четких формах и классических рубленых шрифтах. От традиционных элементов декорирования: завитушек, засечек, нетрадиционных шрифтов – лучше отказаться. Других вариантов, как сделать логотип компании хорошо читаемым, увы, нет.
Как нарисовать логотип для рекламного щита или вывески магазина? В этом случае лучше, наоборот, использовать сложные формы с дроблеными графическими элементами. Если речь идет о том, как создать логотип компании в большом масштабе, переборщить с деталями практически невозможно.
Часто перед заказчиком стоит вопрос, как сделать логотип фирмы с возможностью нанесения на все виды поверхностей любого размера. Когда специалист решает, как придумать логотип, удовлетворяющий этому требованию, он старается прийти к некоему компромиссу. Как вариант — разработать логотип в различных вариациях для разных типов носителей: монохромный, плоский, объемный.
Как выбрать логотип?
Определяя, как разработать логотип компании, дизайнер руководствуется тремя базовыми принципами: оригинальностью, узнаваемостью и цельностью знака. Это значит, что придумывая, как создать логотип для сайта или печатной продукции, специалист должен стремиться к тому, чтобы знак был понятным, запоминающимся и легко вписывался в контекст.
Есть и еще одно требование к тому, как рисовать логотипы. Требование к цвету. Продумывая, как создать логотип для сайта компании, не забывайте об ассоциациях, которые вызывает тот или иной оттенок, и старайтесь избегать неоднозначных цветов.
Подборку качественной графики вы всегда можете найти на нашей площадке. В портфолио проекта – реальные примеры качественной визуальной айдентики, которую вы можете встретить на улицах родного города.